|
|
|
|
|
Sphere: trigger
Все триггеры
@ToolTip
@Step
@SpellEffect
@SpellCast
@SkillSuccess
@SkillStroke
@SkillStart
@SkillSelect
@SkillFail
@SkillAbort
@ReceiveItem
@Profile
@PersonalSpace
@NPCSeeWantItem
@NPCSeeNewPlayer
@NPCRestock
@NPCRefuseItem
@NPCHearUnknown
@NPCHearNeed
@NPCHearGreeting
@NPCAcceptItem
@LogOut
@LogIn
@itemUNEQUIP
@itemToolTip
@itemTIMER_UNUSED
@itemTARGON_ITEM
@itemTARGON_GROUND
@itemTARGON_CHAR
@itemSTEP
@itemSTACKON
@itemSPELL
@itemPICKUP_PACK
@itemPICKUP_GROUND
@itemEQUIP
@itemDROPON_ITEM
@itemDROPON_GROUND
@itemDROPON_CHAR
@itemDestroy_UNUSED
@itemDCLICK
@itemDAMAGE
@itemCreate_UNUSED
@itemClick
@HitTry
@HitMiss
@Hit
@GetHit
@FightSwing
@FearOfDeath
@EnvironChange
@Destroy
@Death
@DClick
@Create
@Click
-------------------
@SUCCESS
@STROKE
@START
@SELECT
@FAIL
@ABORT
--------------
@REGPERIODIC
@EXIT
@ENTER
@CLIPERIODIC
@Click Активируется при нажатии
@CLIPERIODIC Активируется периодически при входе в регион
@Create Активируется при создании
@DAMAGE Активируется при нанесении урона
@DClick Активируется при двойном нажатии
@Death Активируется при смерти
@Destroy Активируется при уничтожении
@DROPON_CHAR Активируется при передаче предмета другому чару
@DROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
@DROPON_ITEM Активируется при бросании на другой предмет
@ENTER Для регионов:Активируется при входе в регион
@EnvironChange Активируется при изменении света,погоды
@EQUIP Активируется при экипировке
@EXIT Для регионов:Активируется при выходе из региона
@FIRE Активируется при стрельбе из лука
@FearOfDeath Активируется перед смертью
@GetHit Активируется при получении удара
@Hit Активируется при наесении удара
@HitMiss Активируется при промахе
@HitTry Активируется при попытке ударить
@itemClick Для событий:Активируется при нажатии на предмет
@itemDAMAGE Активируется при повреждении предмета
@itemDCLICK Для событий:Активируется при двойном нажатии на предмет
@itemDROPON_CHAR Активируется при пепредаче предмета чару
@itemDROPON_GROUND Активируется при бросании предмета на землю
@itemDROPON_ITEM Активируется при бросании предмета
@itemEQUIP Активируется при одевании предмета
@itemPICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
@itemPICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
@itemSPELL Активируется при кастовании на предмет
@itemSTACKON Активируется при добавлении предмета в кучу
@itemSTEP Активируется при наступании на предмет
@itemTARGON_CHAR Активируется при прицеливаии на чара
@itemTARGON_GROUND Активируется при прицеливаии на землю
@itemTARGON_ITEM Активируется при прицеливаии на предмет
@itemUNEQUIP Активируется при попытке надеть предмет
@LogIn Активируется при вхождения клиета в игру
@LogOut Активируется при логауте
@NPCAcceptItem Активируется при передаче нужного вам предмета от NPC
@NPCHearGreeting Активируется когда NPC слышит приветствия
@NPCHearNeed Активируется когда кто-то говорит о нужном предмете(NPC)
@NPCHearUnknown Активируется когда NPC слышит слова ,которые не понимает
@NPCRefuseItem Активируется когда кто-то дает ненужный предмет
@NPCRestock Активируется при пополнеии запасов торговца
@NPCSeeNewPlayer Активируется когда NPC видит нового игрока
@NPCSeeWantItem Активируется когда NPC видит нужный предмет
@PersonalSpace Активируется когда кто-то наступает на NPC
@PICKUP_GROUND Активируется при поднятии предмета с земли
@PICKUP_PACK Активируется при поднятии предмета из бэкпака
@Profile Активируется когда кто-то хочет посмотреть профайл
@ReceiveItem Активируется когда предмет получен(взят в руки)
@SELECT Активируется при выборе
@SkillAbort Активируется когда использование скилла закончено
@SkillFail Активируется при еудачном использовании скилла
@SkillSelect Активируется при выборе скилла из меню
@SkillStart Активируется когда начал использовать скилл
@SkillSuccess Активируется при удачном использовании скилла
@SkillTry Активируется при использовании скилла,до того как сервер сообщит удачно или нет
@SpellCast Активируется при кастовании
@SpellEffect Активируется когда кто-то на меня кастует
@STACKON Активируется при добавления в кучу
@START Активируется при старте
@STEP Активируется при наступании
@SUCCESS Активируется при успехе
@TARGON_CHAR Активируется при наведении целеуказателя на существо
@TARGON_GROUND Активируется при наведении целеуказателя на землю
@TARGON_ITEM Активируется при наведении целеуказателя на предмет
@TIMER Активируется когда таймер покажет 0
|
|
|
|
| | |
|