Sphere: Переменные для чаров
AC Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Броня персонажа (та, что высвечивается в Character Status в разделе
"AR")
--------------------------------------------------------------------------------
ACCOUNT Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Хранит имя аккаунта.
--------------------------------------------------------------------------------
ACTARG1 Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Использеться в разных случаях по разному (
нужно больше инфо ) :
Для magery хранит номер спелла который колдуют
Для строительства (типа carpentry) хранит ID вещи которую делают
Для скачущего монстра хранит в себе UID 25 layer'а + 030000000
--------------------------------------------------------------------------------
ACTARG2 Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Использеться в разных случаях по разному:
Нужно больши инфо.
Для magery хранит ID монстра которого призывают
( в случае если спелл - summon )
--------------------------------------------------------------------------------
ACTARG3 Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Использеться в разных случаях по разному:
Нужно больши инфо.
--------------------------------------------------------------------------------
ACTPRI Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Использеться в разных случаях по разному:
Нужно больши инфо.
--------------------------------------------------------------------------------
ACTION Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит номер умения\активности которой занят игрок. Этой переменной можно
присвать номер умения ( но не алиас-имя ) чтобы заставить игрока
использовать данное умение. Если игрок не активен, то переменная имеет
значение -1. Для монстров оно может содержать следующие значения:
063 - Балду гоняет 064 - Следует за кем-то
065 - Не двигается пока ктонить не нападет 066 - Идет в указанную
точку 067 - Балду гоняет 068 - Осматривается? ( нужно больше инфо
) 069 - Убегает из боя 06a - Разговаривает с кем-то 06b -
Слеудет за кем-то и разговаривает 06с - Охраняет ACT 06d - Идет
домой 06e - Поднимает что-то 06f - Дышит ( ? ) 070 - Думает (
? ) 071 - Жрет 072 - Лутит труп (не работает) 073 - Кидает
камни 074 - Думает ( ? ) 075 - Качается на чучелах ( ? ) 076 -
Балду пинает 077 - Без сознания ( ? ) 078 - Спит ( ? ) 079 -
Лечит кого-то 07a - В режиме oneclick 07b - Следует за book
script'ом Если хотите присвоить ACTION - незабудьте проставить
правильные переменные типа ACT, ARCTARG1, и другие, иначе получите
критические ошибки в консоле!
--------------------------------------------------------------------------------
AGE Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Время существования персонажа
--------------------------------------------------------------------------------
ARMOR Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Природная броня персонажа.
--------------------------------------------------------------------------------
AVERSIONS Игрок или монстр?
монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Вещи, которых монстр будет остерегаться. Не работает в [.55]
--------------------------------------------------------------------------------
BANKBALANCE Игрок или
монстр? Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной:
Целое Описание: Все золото в банке.
--------------------------------------------------------------------------------
BODY Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит название облика персонажа. Для игроков по дефолту c_man или
c_woman. В случае смерти, этой переменной присваивается переменное
значения OBODY.
--------------------------------------------------------------------------------
CAN Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Флаг Описание:
Описывает возможности персонажа. Возможны следующие:
MT_NONMOVER = 0 = Не может двигаться
MT_GHOST = 01 = Может ходить через объекты, и выполнять функции
призрака MT_SWIM = 02 = Может передвигаться по воде MT_WALK = 04 =
Может ходить MT_FLY = 010 = Может летать MT_FIRE_IMMUNE = 020 =
Огонь не причиняет вреда MT_EQUIP = 0100 = Может носить шмотки
MT_USEHANDS = 0200 = Может использовать шмотки MT_MALE = 0400 =
Мужик MT_FEMALE = 0800 = Телка MT_NONHUM = 01000 = Не человек
MT_RUN = 02000 = Может бегать Попытки поставить игроку флаги
летать или плавать, не привидут к успеху - это запрещенно клиентом.
--------------------------------------------------------------------------------
CLIENTVER Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Особое Описание:
Держит версию клиента.
--------------------------------------------------------------------------------
COLOR Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Цвет кожи.
--------------------------------------------------------------------------------
DAM Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Держит природный урон персонажа типа "4,15".
--------------------------------------------------------------------------------
DEATHS Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Количество смертей.
--------------------------------------------------------------------------------
DESIRES Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Переменная содержит вещи\события которые привлекают монстра. Не работает в
[.55].
--------------------------------------------------------------------------------
DEX Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит ловкость персонажа. Для монстров оно являеться фактором скорости
передвижения.
--------------------------------------------------------------------------------
DIR Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит направление персонажа. Их всего 7 (0-7).
--------------------------------------------------------------------------------
EVENTS Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит события персонажа. Убирать добавлять: Events +e_myevent или -
--------------------------------------------------------------------------------
FAME Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит славу персонажа от 0 до 10000
--------------------------------------------------------------------------------
FLAGS Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Флаги Описание:
Держит флаги наложенные на персонажа. Возможные флаги:
statf_invul = 000000001 = На чара не ложиться
дамадж, чар не может приченять дамадж ( если плевел меньше 4 )
statf_dead = 000000002 = Персонаж мертв statf_freeze = 000000004 =
Персонаж парализован statf_invisible = 000000008 = Чар невидим
statf_sleeping = 000000010 = Чар спит statf_war = 000000020 = Чар
в вармоде statf_reactive = 000000040 = На чаре висит спелл Reactive
Armor statf_poisoned = 000000080 = На чаре висит спелл Poison
statf_nightsight = 000000100 = На чаре висит спелл Night Sight
statf_reflection = 000000200 = На чаре висит спелл Reflection
statf_polymorph = 000000400 = Чар полиморфнут statf_incognito =
000000800 = На чаре висит спелл Incognito statf_spiritspeak =
000001000 = На чаре висит спелл Spirit Speak statf_insubstantial =
000002000 = Гост без вармода, или ГМ в инвизе statf_emoteaction =
000004000 = Чар emote ( *Я пернул* ) свои действия statf_hasshield =
000010000 = Использует щит statf_script_play = 000020000 = Чар следует
Book Script'у statf_stone = 000040000 = Чар в режиме Stone (.stone на
себя и поймете :)) statf_script_rec = 000080000 = Чар записывает
скрипт ( ? ) statf_fly = 000100000 = Чар летит ( ? )
statf_respawnnpc = 000200000 = Монстр респавниться в случае смерти
statf_hallucinating = 000400000 = У чара глюки ( повесьте на себя )
statf_hidden = 000800000 = Чар спрятался statf_indoors = 001000000
= Чар в помещении statf_criminal = 002000000 = Криминал
statf_conjured = 004000000 = При смерти чар исчезает неоставляя тела
statf_pet = 008000000 = Чар - чей-то питомец statf_spawned =
010000000 = Чар появился от спавна statf_saveparity = 020000000 = Чар
сохранен ( ? ) statf_ridden = 040000000 = На чаре едут
statf_onhorse = 080000000 = Чар едет на ком-то
--------------------------------------------------------------------------------
FOOD Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит состояние чара (Чем меньше тем голоднее)
--------------------------------------------------------------------------------
FOODTYPE Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит тип еды которую монстр будет жрать, и максимальное кол-во.
--------------------------------------------------------------------------------
FONT Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит стиль речи. Их всего 9, включая 0.
--------------------------------------------------------------------------------
GMPAGEP Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Держит номер пейджа на который отвечает ГМ.
--------------------------------------------------------------------------------
GUILDABBREV Игрок или
монстр? Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной:
Буквы Описание: Аббревиатура гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
HEIGHT Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Высота чара
--------------------------------------------------------------------------------
HIREDAYWAGE Игрок или
монстр? Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной:
Целое Описание: Зарплата в день.
--------------------------------------------------------------------------------
HITPOINTS ( или просто
HITS) Игрок или монстр? Оба Можно изменять в игре? Да Тип
Переменной: Целое Описание: Держит Жизни.
--------------------------------------------------------------------------------
HOME Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Массив
Целых Описание: Держит координаты места где чар начал игру. Проставить:
HOME=x,y,z.
--------------------------------------------------------------------------------
HOMEDIST Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Максимум растояние монстр отойдет от его HOME позиции.
--------------------------------------------------------------------------------
ID Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит графику чара. При смерти принимает значение переменной OBODY.
--------------------------------------------------------------------------------
INT Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит интеллект.
--------------------------------------------------------------------------------
KARMA Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит карму от -10000 до 10000
--------------------------------------------------------------------------------
KILLS Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит количество убийств. Не влияет на игру.
--------------------------------------------------------------------------------
MANA Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит ману.
--------------------------------------------------------------------------------
MAXFOOD Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Держит максимальное кол-во еды которое чар может сожрать.
--------------------------------------------------------------------------------
MEMORY Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Флаг Описание:
Держит флаги. Возможны следующие:
MEMORY_SAWCRIME = 00001 = Видил как кто-то
совершил криминал. MEMORY_IPET = 00002 = Я чей-то питомец (link =
хозяин) MEMORY_FIGHT = 00004 = Дереться MEMORY_IAGGRESSOR = 00008
= Я напал на кого-то MEMORY_HARMEDBY = 00010 = На меня напали
MEMORY_IRRITATEDBY = 00020 = Видел как кого-то снупили
MEMORY_SPEAK = 00040 = Побазарил с кем то (или затамил -
NPC_MEM_ACT_TYPE) MEMORY_AGGREIVED = 00080 = На меня напали, причем я
ничего не делал! MEMORY_GUARD = 00100 = Я охраняю какую-то шмотку
MEMORY_ISPAWNED = 00200 = Я произошел от спавна! MEMORY_GUILD =
00400 = Я привязан к гильдстону. MEMORY_TOWN = 00800 = Я привязан к
таунстону. MEMORY_FOLLOW = 01000 = Я следую за объектом
MEMORY_WAR_TARG = 02000 = Это мой противник! MEMORY_FRIEND = 04000
= Это мой друг!
--------------------------------------------------------------------------------
NAME Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Имя.
--------------------------------------------------------------------------------
NEED Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Не работает.
--------------------------------------------------------------------------------
NPC Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Держит тип интеллекта монстра. Возможны следующие:
BRAIN_NONE = 0 = Я игрок BRAIN_ANIMAL = 1 =
Я животное BRAIN_HUMAN = 2 = Я человек монстр BRAIN_HEALER = 3 = Я
хилер - буду оживлять гостов BRAIN_GUARD = 4 = Страж BRAIN_BANKER
= 5 = Банкир BRAIN_VENDOR = 6 = Вендор BRAIN_BEGGAR = 7 =
Попрашайка BRAIN_ANIMAL_TRAINER = 8 = Конюх - продает\берет в конюшню
живность BRAIN_THIEF = 9 = Вор - не работает в [.55] BRAIN_MONSTER
= 10 = Монстр - нападает на игроков BRAIN_BESERK = 11 = Монстр -
нападет на всех кого видит ( пример - Blade Spirits ) BRAIN_UNDEAD =
12 = Мертвый (скелет) BRAIN_DRAGON = 13 = Дракон
BRAIN_VENDOR_OFFDUTY = 14 = Вендор без работы
--------------------------------------------------------------------------------
OBODY Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Графика, которую получает игрок в случае смерти.
--------------------------------------------------------------------------------
OSKIN Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Цвет кожи, которую получает игрок в случае
смерти.
--------------------------------------------------------------------------------
OBODY Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Графика, которую получает игрок в случае смерти.
--------------------------------------------------------------------------------
P Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Массив
целых. Описание: Позиция чара.
--------------------------------------------------------------------------------
PROFILE Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Массив
целых. Описание: Профиль персонажа. Нужно больше инфо.
--------------------------------------------------------------------------------
SERIAL Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Уникальный серийный номер.
--------------------------------------------------------------------------------
SKILLBEST Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Самый лучший скилл. Читайте больше тут.
--------------------------------------------------------------------------------
SKILLCLASS Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Позволяет изменять скилл и стат капы. Смотри spheretables.scp внизу.
--------------------------------------------------------------------------------
SKILLTOTAL Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Сумма всех скиллов.
--------------------------------------------------------------------------------
SPEECH Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит название speech файлов по которым монст воспринимает речь.
--------------------------------------------------------------------------------
SPEECHCOLOR Игрок или
монстр? Монстр Можно изменять в игре? Да Тип Переменной:
Целое Описание: Цвет речи монстра.
--------------------------------------------------------------------------------
STAMINA Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Стамина.
--------------------------------------------------------------------------------
STR Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Сила.
--------------------------------------------------------------------------------
TARGTXT Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Держит последние аргументы заданной функции SET, или X. К примеру написав
.set name BoBa, то в этой переменное будет "name BoBa"
--------------------------------------------------------------------------------
TEVENTS Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Тоже самое что и EVENTS только константа.
--------------------------------------------------------------------------------
TIMER Игрок или монстр?
Игрок Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание:
Задержка скилла. Не стоит изменять. Не будет триггерить @TIMER
--------------------------------------------------------------------------------
TITLE Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Да Тип Переменной: Буквы Описание:
Титул ( то что появляется после имени ). Чтобы поставить дефолтный титул
то используйте без аргументов.
--------------------------------------------------------------------------------
TSPEECH Игрок или монстр?
Монстр Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Буквы Описание:
Тоже самое что и SPEECH только константа.
--------------------------------------------------------------------------------
UID Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной:
Шестнадцетиричное Описание: Альтератива к SERIAL.
--------------------------------------------------------------------------------
WEIGHTMAX Игрок или монстр?
Оба Можно изменять в игре? Нет Тип Переменной: Целое Описание:
Максимальной вес.
--------------------------------------------------------------------------------
Умения Игрок или монстр? Оба Можно
изменять в игре? Да Тип Переменной: Целое Описание: Потипу название
всех скиллов (также можно посмотреть в spheretables.scp после строки
KEY=):
|