Редактирование
art-графики
Art - это все предметы
которые нас окружают в миру Ультимы. Начиная от камней, цветов и
заканчивая мебелью.
Static
Tiles
Автор:
Che
Для редактирования нам
понадобятся:
И так, для начала
решаем что и как хотим мы хотим переделать.
Определившись с этим
находим с помощью Inside UO в разделе Art > Static Tiles
изменяемый предмет. Указывем на него, нажимаем правой кнопкой и выбираем
опцию Details. Далее в появившемся окне находим строчку Group
Index и запоминаем её значение.
После этого нажимаем
Save as, после чего изменяем сохраненную текстуру (либо рисуем
новую).
После редактирования
картинки запускаем UO Paradise v 0.7, загружаем Verdat-у после чего
переходим в строку Goto number, где вводим значение которое
мы видели в Inside UO.
Найдя требуемую
текстуру пререходим в правую часть. Указываем на старое изображение и
нажимаем правую кнопку - далее жмем open BMP и выбираем
сохраненную измененную новую текстуру. Загрузив изображение переходим в
строку Verdata Destination где опять же пишем номер этого
итема.
После всего этого
возвращаемся к загруженному изображению, нажимаем правую кнопку и выбираем
patch to VERDATA. Вот и все.
Другой способ
Автор: Che
Рассмотрим схему изменения текстур на
примере создания очень удобной вещи - мы немного изменим пол в "копалках"
так, как показано на рисунке.
Итак, нам потребуются:
Первый шаг, как всегда, открываем Inside
UO. Переходим в раздел Art >>> Landscape Tiles. Находим
нужные текстуры, записываем их номера (Overall Index). Сделав это
рисуем новую или редактируем старую текстуру. Затем запускаем UO Paradise,
указываем на любую текстуру и жмем open BMP, сделав это тут
же нажимаем на нее еще раз и вибираем Save as DAT. Переведя таким
образом все текстуры из BMP, в DAT можем закрыть UO Paradise (не сохраняя)
и перейти к Michelangelo. В нем мы выбираем Statics >>> Load
from Datafile. Пишем номер текстуры (Overall Index) и указываем
путь к DAT-файлу, в котором хранится нужная нам текстура. Закончив с
импортированием нажимаем кнопку Export, что находится на верхней панели
Michelangelo, убираем галочку с Include original Verdata и
сохраняем с названием patchdata.mul
Добавить текстуру в вердату можно просто
переместив сделанный патч в папкус УО и запустив Verdata
Patcher
[AUTOR] |
Информация взята с www.uo-muls.web.ur.ru |
|
|
|
| |