Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Sphere: Pointers


ACT
Description: This pointer refers to the last object acted upon.
Этот указатель обращается к объекту последний акции.
CONT
Description: This pointer is unique to items, and refers to the object this item is contained in.
Этот указатель уникален для итима, и обращается к объекту итима.

FINDID
Description: This pointer finds the first instance of the suffixed ID on the prefixed object and uses that. Needs to be suffixed with a valid item ID, and prefixed with a character pointer. For example: SRC.FINDID.i_sword_long.NAME
Этот указатель находит первый случай the suffixed ID на объекте и используется. Должен быть suffixed c имеющимся ID итима, и prefixed чара ???

FINDLAYER(<INTEGER>)
Description: This pointer finds the first item in the specified layer on another object, and points to that. Needs to be prefixed with a character pointer. For example: SRC.FINDLAYER(1).NAME -- Look at the Item Variables section for a list of layers that can be used.
Этот указатель находит первый итим в указанном слое на другом объекте, и указывает на него. Должен быть prefixed c чаром ???

FINDTYPE
Description: This pointer points to the first instance found of the specified type on the prefixed pointer. Needs to be suffixed with a valid TYPE. For example: SRC.FINDTYPE.T_WEAPON_SWORD.NAME
Указывает на первый случай, найденный указанного типа ???

LINK
Description: This pointer is unique to items, and refers to the UID contained in the item's LINK variable.
Указатель на уникальный итим ???

SRC
Description: This pointer refers to the object that set off the trigger.
Обратится к объекту, активировавшему обращение.

TARG
Description: This pointer refers to the last target.
Обращается к последней цели.

TOPOBJ
Description: This refers to the object at the "top", in a series of containers. So if you have an item inside a few backpacks, inside your backpack, and you're using topobj from a trigger on that item, topobj would refer to the player.
Обращается к объекту в .... Если вы имеете итим в рюкзаке, внутри нескольких мешков, и вы используете TOPOBJ то обращение будет к игроку ???

UID
Description: This pointer refers to a specific UID, which should follow UID, in this format: <UID.04000f3c.NAME>
Обращается к определённому UID, который следует за UID, в этом формате.


    
Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz