Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Редактирование art-графики 

Art - это все предметы которые нас окружают в миру Ультимы. Начиная от камней, цветов и заканчивая мебелью.


Static Tiles

Автор: Che

Для редактирования нам понадобятся: 

  • Хороший графический редактор

  • UO Paradise v 0.7

  • Inside UO

И так, для начала решаем что и как хотим мы хотим переделать. 

Определившись с этим находим с помощью Inside UO в разделе Art > Static Tiles изменяемый предмет. Указывем на него, нажимаем правой кнопкой и выбираем опцию Details. Далее в появившемся окне находим строчку Group Index и запоминаем её значение. 

После этого нажимаем Save as, после чего изменяем сохраненную текстуру (либо рисуем новую).

После редактирования картинки запускаем UO Paradise v 0.7, загружаем Verdat-у после чего переходим в строку Goto number, где вводим значение которое мы видели в Inside UO.

Найдя требуемую текстуру пререходим в правую часть. Указываем на старое изображение и нажимаем правую кнопку - далее жмем open BMP и выбираем сохраненную измененную новую текстуру. Загрузив изображение переходим в строку Verdata Destination где опять же пишем номер этого итема.

 После всего этого возвращаемся к загруженному изображению, нажимаем правую кнопку и выбираем patch to VERDATA. Вот и все.


Другой способ

Автор: Che

Рассмотрим схему изменения текстур на примере создания очень удобной вещи - мы немного изменим пол в "копалках" так, как показано на рисунке. 

Итак, нам потребуются:

  • Inside UO (без него никуда)

  • Michelangelo

  • UO Paradise

Первый шаг, как всегда, открываем Inside UO. Переходим в раздел Art >>> Landscape Tiles. Находим нужные текстуры, записываем их номера (Overall Index). Сделав это рисуем новую или редактируем старую текстуру. Затем запускаем UO Paradise, указываем на любую текстуру и жмем open BMP, сделав это тут же нажимаем на нее еще раз и вибираем Save as DAT. Переведя таким образом все текстуры из BMP, в DAT можем закрыть UO Paradise (не сохраняя) и перейти к Michelangelo. В нем мы выбираем Statics >>> Load from Datafile. Пишем номер текстуры (Overall Index) и указываем путь к  DAT-файлу, в котором хранится нужная нам текстура. Закончив с импортированием нажимаем кнопку Export, что находится на верхней панели Michelangelo, убираем галочку с Include original Verdata и сохраняем с названием patchdata.mul

Добавить текстуру в вердату можно просто переместив сделанный патч в папкус УО и запустив Verdata Patcher


[AUTOR] Информация взята с www.uo-muls.web.ur.ru
    
Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz