Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Sphere: Переменные для чаров

AC
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Броня персонажа (та, что высвечивается в Character Status в разделе "AR")


--------------------------------------------------------------------------------

ACCOUNT
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Хранит имя аккаунта.


--------------------------------------------------------------------------------

ACTARG1
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Использеться в разных случаях по разному ( нужно больше инфо ) :

Для magery хранит номер спелла который колдуют
Для строительства (типа carpentry) хранит ID вещи которую делают
Для скачущего монстра хранит в себе UID 25 layer'а + 030000000

--------------------------------------------------------------------------------

ACTARG2
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Использеться в разных случаях по разному: Нужно больши инфо.

Для magery хранит ID монстра которого призывают ( в случае если спелл - summon )

--------------------------------------------------------------------------------

ACTARG3
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Использеться в разных случаях по разному: Нужно больши инфо.


--------------------------------------------------------------------------------

ACTPRI
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Использеться в разных случаях по разному: Нужно больши инфо.


--------------------------------------------------------------------------------

ACTION
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит номер умения\активности которой занят игрок. Этой переменной можно присвать номер умения ( но не алиас-имя ) чтобы заставить игрока использовать данное умение. Если игрок не активен, то переменная имеет значение -1. Для монстров оно может содержать следующие значения:

063 - Балду гоняет
064 - Следует за кем-то
065 - Не двигается пока ктонить не нападет
066 - Идет в указанную точку
067 - Балду гоняет
068 - Осматривается? ( нужно больше инфо )
069 - Убегает из боя
06a - Разговаривает с кем-то
06b - Слеудет за кем-то и разговаривает
06с - Охраняет ACT
06d - Идет домой
06e - Поднимает что-то
06f - Дышит ( ? )
070 - Думает ( ? )
071 - Жрет
072 - Лутит труп (не работает)
073 - Кидает камни
074 - Думает ( ? )
075 - Качается на чучелах ( ? )
076 - Балду пинает
077 - Без сознания ( ? )
078 - Спит ( ? )
079 - Лечит кого-то
07a - В режиме oneclick
07b - Следует за book script'ом
Если хотите присвоить ACTION - незабудьте проставить правильные переменные типа ACT, ARCTARG1, и другие, иначе получите критические ошибки в консоле!


--------------------------------------------------------------------------------

AGE
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Время существования персонажа


--------------------------------------------------------------------------------

ARMOR
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Природная броня персонажа.


--------------------------------------------------------------------------------

AVERSIONS
Игрок или монстр? монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Вещи, которых монстр будет остерегаться. Не работает в [.55]


--------------------------------------------------------------------------------

BANKBALANCE
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Все золото в банке.


--------------------------------------------------------------------------------

BODY
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит название облика персонажа. Для игроков по дефолту c_man или c_woman. В случае смерти, этой переменной присваивается переменное значения OBODY.


--------------------------------------------------------------------------------

CAN
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Флаг
Описание: Описывает возможности персонажа. Возможны следующие:

MT_NONMOVER = 0 = Не может двигаться
MT_GHOST = 01 = Может ходить через объекты, и выполнять функции призрака
MT_SWIM = 02 = Может передвигаться по воде
MT_WALK = 04 = Может ходить
MT_FLY = 010 = Может летать
MT_FIRE_IMMUNE = 020 = Огонь не причиняет вреда
MT_EQUIP = 0100 = Может носить шмотки
MT_USEHANDS = 0200 = Может использовать шмотки
MT_MALE = 0400 = Мужик
MT_FEMALE = 0800 = Телка
MT_NONHUM = 01000 = Не человек
MT_RUN = 02000 = Может бегать
Попытки поставить игроку флаги летать или плавать, не привидут к успеху - это запрещенно клиентом.


--------------------------------------------------------------------------------

CLIENTVER
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Особое
Описание: Держит версию клиента.


--------------------------------------------------------------------------------

COLOR
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Цвет кожи.


--------------------------------------------------------------------------------

DAM
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит природный урон персонажа типа "4,15".


--------------------------------------------------------------------------------

DEATHS
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Количество смертей.


--------------------------------------------------------------------------------

DESIRES
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Переменная содержит вещи\события которые привлекают монстра. Не работает в [.55].


--------------------------------------------------------------------------------

DEX
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит ловкость персонажа. Для монстров оно являеться фактором скорости передвижения.


--------------------------------------------------------------------------------

DIR
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит направление персонажа. Их всего 7 (0-7).


--------------------------------------------------------------------------------

EVENTS
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит события персонажа. Убирать добавлять: Events +e_myevent или -


--------------------------------------------------------------------------------

FAME
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит славу персонажа от 0 до 10000


--------------------------------------------------------------------------------

FLAGS
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Флаги
Описание: Держит флаги наложенные на персонажа. Возможные флаги:

statf_invul = 000000001 = На чара не ложиться дамадж, чар не может приченять дамадж ( если плевел меньше 4 )
statf_dead = 000000002 = Персонаж мертв
statf_freeze = 000000004 = Персонаж парализован
statf_invisible = 000000008 = Чар невидим
statf_sleeping = 000000010 = Чар спит
statf_war = 000000020 = Чар в вармоде
statf_reactive = 000000040 = На чаре висит спелл Reactive Armor
statf_poisoned = 000000080 = На чаре висит спелл Poison
statf_nightsight = 000000100 = На чаре висит спелл Night Sight
statf_reflection = 000000200 = На чаре висит спелл Reflection
statf_polymorph = 000000400 = Чар полиморфнут
statf_incognito = 000000800 = На чаре висит спелл Incognito
statf_spiritspeak = 000001000 = На чаре висит спелл Spirit Speak
statf_insubstantial = 000002000 = Гост без вармода, или ГМ в инвизе
statf_emoteaction = 000004000 = Чар emote ( *Я пернул* ) свои действия
statf_hasshield = 000010000 = Использует щит
statf_script_play = 000020000 = Чар следует Book Script'у
statf_stone = 000040000 = Чар в режиме Stone (.stone на себя и поймете :))
statf_script_rec = 000080000 = Чар записывает скрипт ( ? )
statf_fly = 000100000 = Чар летит ( ? )
statf_respawnnpc = 000200000 = Монстр респавниться в случае смерти
statf_hallucinating = 000400000 = У чара глюки ( повесьте на себя )
statf_hidden = 000800000 = Чар спрятался
statf_indoors = 001000000 = Чар в помещении
statf_criminal = 002000000 = Криминал
statf_conjured = 004000000 = При смерти чар исчезает неоставляя тела
statf_pet = 008000000 = Чар - чей-то питомец
statf_spawned = 010000000 = Чар появился от спавна
statf_saveparity = 020000000 = Чар сохранен ( ? )
statf_ridden = 040000000 = На чаре едут
statf_onhorse = 080000000 = Чар едет на ком-то

--------------------------------------------------------------------------------

FOOD
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит состояние чара (Чем меньше тем голоднее)


--------------------------------------------------------------------------------

FOODTYPE
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит тип еды которую монстр будет жрать, и максимальное кол-во.


--------------------------------------------------------------------------------

FONT
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит стиль речи. Их всего 9, включая 0.


--------------------------------------------------------------------------------

GMPAGEP
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит номер пейджа на который отвечает ГМ.


--------------------------------------------------------------------------------

GUILDABBREV
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Аббревиатура гильдии.


--------------------------------------------------------------------------------

HEIGHT
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Высота чара


--------------------------------------------------------------------------------

HIREDAYWAGE
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Зарплата в день.


--------------------------------------------------------------------------------

HITPOINTS ( или просто HITS)
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит Жизни.


--------------------------------------------------------------------------------

HOME
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Массив Целых
Описание: Держит координаты места где чар начал игру. Проставить: HOME=x,y,z.


--------------------------------------------------------------------------------

HOMEDIST
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Максимум растояние монстр отойдет от его HOME позиции.


--------------------------------------------------------------------------------

ID
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит графику чара. При смерти принимает значение переменной OBODY.


--------------------------------------------------------------------------------

INT
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит интеллект.


--------------------------------------------------------------------------------

KARMA
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит карму от -10000 до 10000


--------------------------------------------------------------------------------

KILLS
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит количество убийств. Не влияет на игру.


--------------------------------------------------------------------------------

MANA
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит ману.


--------------------------------------------------------------------------------

MAXFOOD
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит максимальное кол-во еды которое чар может сожрать.


--------------------------------------------------------------------------------

MEMORY
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Флаг
Описание: Держит флаги. Возможны следующие:

MEMORY_SAWCRIME = 00001 = Видил как кто-то совершил криминал.
MEMORY_IPET = 00002 = Я чей-то питомец (link = хозяин)
MEMORY_FIGHT = 00004 = Дереться
MEMORY_IAGGRESSOR = 00008 = Я напал на кого-то
MEMORY_HARMEDBY = 00010 = На меня напали
MEMORY_IRRITATEDBY = 00020 = Видел как кого-то снупили
MEMORY_SPEAK = 00040 = Побазарил с кем то (или затамил - NPC_MEM_ACT_TYPE)
MEMORY_AGGREIVED = 00080 = На меня напали, причем я ничего не делал!
MEMORY_GUARD = 00100 = Я охраняю какую-то шмотку
MEMORY_ISPAWNED = 00200 = Я произошел от спавна!
MEMORY_GUILD = 00400 = Я привязан к гильдстону.
MEMORY_TOWN = 00800 = Я привязан к таунстону.
MEMORY_FOLLOW = 01000 = Я следую за объектом
MEMORY_WAR_TARG = 02000 = Это мой противник!
MEMORY_FRIEND = 04000 = Это мой друг!

--------------------------------------------------------------------------------

NAME
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Имя.


--------------------------------------------------------------------------------

NEED
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Не работает.


--------------------------------------------------------------------------------

NPC
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Держит тип интеллекта монстра. Возможны следующие:

BRAIN_NONE = 0 = Я игрок
BRAIN_ANIMAL = 1 = Я животное
BRAIN_HUMAN = 2 = Я человек монстр
BRAIN_HEALER = 3 = Я хилер - буду оживлять гостов
BRAIN_GUARD = 4 = Страж
BRAIN_BANKER = 5 = Банкир
BRAIN_VENDOR = 6 = Вендор
BRAIN_BEGGAR = 7 = Попрашайка
BRAIN_ANIMAL_TRAINER = 8 = Конюх - продает\берет в конюшню живность
BRAIN_THIEF = 9 = Вор - не работает в [.55]
BRAIN_MONSTER = 10 = Монстр - нападает на игроков
BRAIN_BESERK = 11 = Монстр - нападет на всех кого видит ( пример - Blade Spirits )
BRAIN_UNDEAD = 12 = Мертвый (скелет)
BRAIN_DRAGON = 13 = Дракон
BRAIN_VENDOR_OFFDUTY = 14 = Вендор без работы

--------------------------------------------------------------------------------

OBODY
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Графика, которую получает игрок в случае смерти.


--------------------------------------------------------------------------------

OSKIN
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Цвет кожи, которую получает игрок в случае смерти.


--------------------------------------------------------------------------------

OBODY
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Графика, которую получает игрок в случае смерти.


--------------------------------------------------------------------------------

P
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Массив целых.
Описание: Позиция чара.


--------------------------------------------------------------------------------

PROFILE
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Массив целых.
Описание: Профиль персонажа. Нужно больше инфо.


--------------------------------------------------------------------------------

SERIAL
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Уникальный серийный номер.


--------------------------------------------------------------------------------

SKILLBEST
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Самый лучший скилл. Читайте больше тут.


--------------------------------------------------------------------------------

SKILLCLASS
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Позволяет изменять скилл и стат капы. Смотри spheretables.scp внизу.


--------------------------------------------------------------------------------

SKILLTOTAL
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Сумма всех скиллов.


--------------------------------------------------------------------------------

SPEECH
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит название speech файлов по которым монст воспринимает речь.


--------------------------------------------------------------------------------

SPEECHCOLOR
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Цвет речи монстра.


--------------------------------------------------------------------------------

STAMINA
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Стамина.


--------------------------------------------------------------------------------

STR
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Сила.


--------------------------------------------------------------------------------

TARGTXT
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Держит последние аргументы заданной функции SET, или X. К примеру написав .set name BoBa, то в этой переменное будет "name BoBa"


--------------------------------------------------------------------------------

TEVENTS
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Тоже самое что и EVENTS только константа.


--------------------------------------------------------------------------------

TIMER
Игрок или монстр? Игрок
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Задержка скилла. Не стоит изменять. Не будет триггерить @TIMER


--------------------------------------------------------------------------------

TITLE
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Буквы
Описание: Титул ( то что появляется после имени ). Чтобы поставить дефолтный титул то используйте без аргументов.


--------------------------------------------------------------------------------

TSPEECH
Игрок или монстр? Монстр
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Буквы
Описание: Тоже самое что и SPEECH только константа.


--------------------------------------------------------------------------------

UID
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Шестнадцетиричное
Описание: Альтератива к SERIAL.


--------------------------------------------------------------------------------

WEIGHTMAX
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Нет
Тип Переменной: Целое
Описание: Максимальной вес.


--------------------------------------------------------------------------------

Умения
Игрок или монстр? Оба
Можно изменять в игре? Да
Тип Переменной: Целое
Описание: Потипу название всех скиллов (также можно посмотреть в spheretables.scp после строки KEY=):


    
Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz