Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Редактирование gump-ов

Автор: Неизвестен 

Итак, попробуем вставить Ваш ник в окно персонажа ( пепердол - paperdoll ).

Для этого нам понадобятся следующие программы

  • Inside UO

  • Michelangelo

  • Калькулятор

  • VerdataPatcher (желательно NEW)

Начинаем с открытия Inside UO (Inside UO предварительно следует настроить - в разделе меню "View"->"File Paths..." следует прописать пути к файлам Ultim-ы)

  • Переходим в раздел GUMPS

  • Находим нужное нам окно papeperdoll-а, его порядковый номер "000007D0"

  • Нажимаем правой кнопкой мыши на "000007D0" и выбираем "Save As..."

После сохранения нужной картинки можно закрыть Inside UO и преступить к редактированию изображения. Подойдет любой графический редактор. Наилучшим вариантом будет Adobe PhotoShop 7.0, Macromedia Fireworks MX, CorelDrow 10 и им подобные. Окончив с редактированием изображения, сохраняем его в формате .BMP. За название рекомендуем взять его порядковый номер в УО, в данном случае это будет 7D0.

И так, рисунок у нас есть.

Переходим к следующему этапу - переводу шестнадцатеричной формы названия картинки в десятичную. Это можно сделать используюя стандартный Калькулятор, который есть во всех Windows-ах.

  • Запускаем Калькулятор

  • Переводим вид Калькулятора из "Стандартного" в "Инженерный" - это делается : "Меню вид"->"Инженерный".

  • Переключаем калькулятор из режима DEC в HEX.

  • Вводим необходимый код , у нас это 7D0

  • И опять переводим калькулятор в режим DEC

  • Полученное число 2000 запоминаем (рекомендуется добавить его значение к названию сохраненного ранее рисунка)

Теперь можно приступить к импортированию рисунка в игру. Для этого нам понадобится Michelangelo - универсальная программа для импортирования файлов в Ультиму.

  • Запускаем Michelangelo 

  • Выбираем из списка раздел Gumps и Нажимаем на неё правой кнопкой мыши и выбираем "Load from BMP".

  • В появившемся диалоговом окне вводим идентификатор блока, который мы хотим изменить. Идентификатор - это десятичный код картинки, который будет размещен в verdata.mul. Номер нашего портрета - 2000, так и запишем

  • Выбираем BMP файл, который мы подготовили

  • Уже можно переходить к заключительной части процедуры - импортированию. Для этого находим чуть правей кнопки рисунок сверху программы, если навести на него мышкой - то получится "Export".

  • В новом диалоговом окошке, оставьте убираем галочку на слове "Include original verdata"

  • В меню сохранения файла находим папку с Ultimo-й и сохраняем файл под именем patchdata, в расширении mul

  • Жмём большую кнопку "Export".

После сохранения закрываем Michelangelo, убеждаемся в том, что Inside UO, игровой клиент, сервер выключены. Переходим в папку с UO и запускаем VerdataPatcher.

Теперь можно смело запускать клиент и наслаждаться проделанной работой +) 


Примечание: 

Автор: Che

Мир не стоит на месте, а вместе с тем появляются все более новые и новые программы. Не остались в стороне и программы для УО. GUMPEditor - последнее слово в редактировании gump-ов. В прошлое уходят проблемы с Michelangelo (проблемы определения черного и белого цвета и.т.д.) 

Импортирование изображений осуществляется следующим образом:

  1. Запускаем GUMPEditor

  2. Нажимаем кнопку Insert

  3. В появившемся окне пишем порядковый номер изображения в УО в десятичной форме

  4. Выбираем новое изображение

  5. Жмем Ок

  6. Когда импортирование всех нужных изображений закончено нажимаем кнопку Save As и сохраняем с именем patchdata в директорию с Ультимой

  7. Запускаем VerdataPatcher 

  8. Все, изображение добавлено +)

 



[AUTOR] Информация взята с www.uo-muls.web.ur.ru
    
Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz