Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Руда

В файле Sphereitem_ ore.scp прописать дефнэймы (стандартные) для цветов:

[DEFNAME COLOR_ORE]
color_o_dream XXXXX

Где color_o_dream - буквенное обозначение цвета ХХХХХ.

Далее, в этом же файле прописываем руду и инготы:

[ITEMDEF i_ore_dream]
DEFNAME=i_ore_dream

ID=i_ore_iron
NAME=Dream Ore
TYPE=t_ore
SKILLMAKE=MINING XX.X
TDATA1=i_ingot_dream
WEIGHT=X
VALUE=X

CATEGORY=Items by Professions
SUBSECTION=Blacksmiths
DESCRIPTION=Ore (Small Pile)
ON=@Create
COLOR=color_o_dream

Тут, ITEMDEF и DEFNAME - название руды в игре, ID - вид руды (картинка), NAME - имя, TYPE - тип (для руды обязательно t_ore), SKILLMAKE - имя скила и его размер (ХХ.Х), TDATA1 - итем, который будет получаться при переплавке, WEIGHT - вес руды, VALUE - количество руды, которую можно выкопать за 1 раз, CATEGORY, SUBSECTION, DESCRIPTION - можно оставить стандартными, точный смысл их я до сих пор не уловил. ON=@CREATE - тиггер создания, COLOR - цвет руды.

[ITEMDEF i_ingot_dream]
DEFNAME=i_ingot_dream
TYPE=T_INGOT
RESOURCES=i_ore_dream
SKILLMAKE=MINING XX.X
TDATA1=XX.X
TDATA2=XX.X
WEIGHT=X
ON=@Create
COLOR=color_o_dream

CATEGORY=Items by Professions
SUBSECTION=Blacksmiths
DESCRIPTION=Dream Ingot

Тут в обшем-то тоже самое, что и с рудой, только TYPE надо поставить инготов (t_ingot), RESOURCES - из чего будет получаться инготы, SKILLMAKE - скилл 50% переплавки, TDATA1 - минимальный скилл плавки, TDATA2 - скилл 100% переплавки.

[REGIONRESOURCE mr_dream]
SKILL_LO=XX.X
SKILL_HI=XX.X
AMOUNT_LO=X
AMOUNT_HI=X
REAP=i_ore_dream
REGEN=30*60*10

Это место респавна. тут REGIONRESOURSE - название респавна, SKILL_LO и AMOUNT_LO - минимальный скилл выкапывания и минимальное количество руды в 1 квадрате, SKILL_HI и AMOUNT_HI - тоже самое, только не минимальное, а максимальное. REAP - итем, который будет респавниться. REGEN - время респавна.

Теперь заходим в фаил sphereregion.scp - тут надо прописать где именно будет респавниться руда.

[REGIONTYPE r_default_rock t_rock]
RESOURCES=ХХХХ.Х mr_drem

REGIONTYPE r_default_rock t_rock - это регион стандартной шахты, RESOURCES - квота и имя респавна. (Если надо сделать регион данжеона, то просто надо добавить ещё 1 тип - r_dungeon и убрать r_default_rock, т.е. REGIONTYPE r_dungeon t_rock.


[AUTOR] Информация взята с q1.ru

    

Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz