Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Sphere: Создание Npc


[CHARDEF 01]
DEFNAME=c_ogre
NAME=#NAMES_OGRE the Ogre
SOUND=snd_MONSTER_OGRE1
ICON=i_pet_OGRE
ANIM=078c7f
CAN=MT_WALK|MT_USEHANDS
DAM=5,15
ARMOR=16
RESOURCES=6 i_ribs_raw
FOODTYPE=15 t_meat_raw
DESIRES=c_ogre, t_arock

//ALIGNMENT=EVIL
SHELTER=r_forests,r_mountains
AVERSIONS=t_TRAP,r_civilization

CATEGORY=Monsters
SUBSECTION=Ettins, Ogres, Trolls, Cyclops, and Titans
DESCRIPTION=Ogre

ON=@Create // stuff that happens to the created instance of a char.
NPC=brain_monster
STR={165 195}
DEX={46 65}
INT={46 70}

PARRYING={45.0 55.0}
MAGICRESISTANCE={45.0 60.0}
TACTICS={60.0 70.0}
WRESTLING={70.0 80.0}

FAME=4500
KARMA={-1000 -1999}

ON=@NPCRestock
ITEM=loot_OGRE

1. [CHARDEF 01] Это - идентификатор огра, его ID. Вы можете использовать это число для вызова огра из игры .addnpc 01. Для создания своего монстра можно использовать любое имя, например “c_ogre_dark” и вызывать его из игры .add c_ogre_dark.

2. DEFNAME=c_ogre -так называемый DEFNAME, просто ID огра вместо 01. Также можно использовать для вызова из игры и при создании нового монстра, например “c_ogre_dark”. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

3. NAME=#NAMES_OGRE the Ogre - Имя чара, в данном случае идет обращение к скрипту сферы spherename.scp-NAME=#NAMES_OGRE the Ogre рандомно выбирает имя огра. Можете найти в spherename.scp [NAMES NAMES_OGRE] и отредактировать все имена огров или создать новые…Выделенное синим the Ogre это title любого огра не зависимо от имени. Можно писать просто NAME=OGRE DARK, но тогда ваш огр будет появляться с одним и тем же именем OGRE DARK

4. SOUND=snd_MONSTER_OGRE1 - Звуки, которые издает огр. Смотри скрипт spheredefs.scp, там перечислены звуки, которые вы можете использовать и создать, например, огра который издает звуки лошади . Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

5. ICON=i_pet_OGRE - Фигура животного появляющаяся, например, при его шринковании. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

6. ANIM=078c7f - это анимация огра. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

7. CAN=MT_WALK|MT_USEHANDS- что может делать ваш огр? Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

Таблица CAN=MT_* (MT_* DEFNAME in hexadecimal,)

MT_NONMOVER 0 // не может двигаться
MT_GHOST 01 // может проходить все через что проходит призрак(когда вас убили)
MT_SWIM 02 // может плавать (применяется для животных и монстров которые могут плавать по дефолту, не ставьте на игроков!)
MT_WALK 04 // может передвигаться
MT_FLY 010 // например для деревьев
MT_FIRE_IMMUNE 020 // иммунитет к огню
MT_EQUIP 00100 // может одевать вещи
MT_USEHANDS 00200 // может использовать свои руки, чтобы открывать двери, чтобы носить в них: факелы, свечи, и т.д
MT_MALE 0 // мужчина
MT_FEMALE 00800 // женщина
MT_NONHUM 01000 // не человек

MT_RUN 02000 // может передвигаться очень быстро

Для присвоения нескольких MT_* ставьте разделитель “|”

8. DAM=5,15 - урон наносимый чаром по дефолту, общий урон считается от урона по дефолту, от силы, ловкости, тактики, других боевых скиллов используемых во время удара. DAM Не влияет на урон от магии. DAM сокращенное слово от DAMAGE. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

9. ARMOR=16 - защита чара по дефолту, общая защита зависит, прежде всего от AR брони. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.


10. RESOURCES=6 i_ribs_raw - вещь которая будет лежать в трупе после разрезания, в данном случае 6 кусков мяса. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

11-14. FOODTYPE, SHELTER, DESIRES, AVERSIONS - мне точно не известно для чего это нужно, Foodtype-то что должно есть существо, Shelter-местность в которой существует существо . Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.

15.CATEGORY=Monsters
SUBSECTION=Ettins, Ogres, Trolls, Cyclops, and Titans
DESCRIPTION=Ogre
Это все для Аксиса. Удобная программа для Гмов.
Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.
16. ON=@CREATE -Триггер смотри далее про триггеры.
17-25. STR, DEX, INT, FAME, KARMA, SKILLS, BRAIN…-здесь вы задаете силу, ловкость, ум, фэйм, карму, скиллы, тип существа.
26. ON=@NPCRestock -Триггер смотри далее про триггеры. Необязательный параметр при создании монстра с таким же ID как и огр по дефолту.
27. ITEM=loot_OGRE - Template смотри далее про templates.

//Тут можно поместить триггер сразу на существо или воспользоваться //TEVENTS
ON=@CLICK
Message=[Ogre, Evil]

Также могут присутствовать TEVENTS, TSPEECH:
TSPEECH=spk_ogre_evil
TEVENTS=e_ogre_evil


[SPEECH spk_ogre_evil]
on=*Hello*
Say Hello my eat! I’am like people!
Say For Lunch, of course!

[EVENTS e_ogre_evil]
ON=@CLICK // можно поместить триггер тут
Message=[Ogre, Evil] // покажет над именем существа [Ogre, Evil]

Создаем своего монстра:

[chardef ogre_my] // c_ не обязательно
id=c_ogre // Задаем ID
name= MY OGRE the ogre my // делаем ему имя и title
icon=I_pet_ogre
dam=50 // это больно )
armor=40

ON=@Create // триггер
NPC=brain_monster // тип существа, сейчас монстр
STR={165 195} // сила
DEX={46 65} // ловкость
INT={46 70} // ум
// умения
PARRYING={45.0 55.0}
MAGICRESISTANCE={45.0 60.0}
TACTICS={60.0 70.0}
WRESTLING={70.0 80.0}
// Fame, karma
FAME=4500
KARMA={-1000 -1999}

ON=@NPCRestock // триггер
ITEM=loot_OGRE // template

Этот же скрипт можно написать еще короче(но без дополнительных параметров):

[chardef ogre_2]
id=01
name=Ogre my

on=@create
color=00a17 // можно задать даже цвет огра

это весь ваш огр

Вы можете изменить цену, за которую будет работать VENDOR:

[CHARDEF 0401]
DEFNAME=C_H_VENDOR
NAME=#NAMES_HUMANMALE the Vendor
ID=C_MAN
HIREDAYWAGE=50 // цена NPC, будет служить на вас 1день-50 gold coins
DESIRES=i_gold,e_notoriety
AVERSIONS=t_TRAP,t_eerie_stuff



    
Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz