Apple Inc,
Навигация
· Главная
· Форум UO
· Файлы

Информация
· Администрация проекта
· Наши Банеры
· Спонсоры
· Реклама на сайте
Первые шаги
· Установка сферы
· Указатели (Pointers)
· Создание диалогов
· Своя Руда
· sphere.ini
· Spheretable_x.scp
· Spheretables.scp

Download
· Программы для игры
· Макро Программы
· Работа с *.Mul
· Русский sphere.ini
· Программы для ГМов
· Клиены
· Sphere`s & Worlds

Spheretables.scp

[RESOURCES]

This section should contain a listing of the files you want SPHERE to load when it starts up, and the order of them. Add extra files you want it to load at the END of this section, not the beginning. Files in the scripts directory set in your sphere.ini are automatically loaded, whether they're listed in this section or not.
Эта секция должна содержать список файлов, которые сфера должна загрузить при старте, и их порядок загрузки. Добавите дополнительные файлы, в конец листа, если вы хотите чтобы они были загружены в конце. Файлы в директории scripts определённой в вашем sphere.ini будут загружены независимо от того, прописаны они в этом листе или нет.

[MAP < integer >]

SIZE
Variable type: Integer array
Description: This is the largest x and y coordinates of the map0.mul.
Самые большие координаты x и y в файле map0.mul

WRAPX
Variable type: Integer
Description: The point at which the map is "wrapped" to the other side. When the player hits this X coordinate, his X coordinate will be set to 1, or if he hits 0, his X coordinate will be set to this.
Координата, где карта будет замкнута. Если игрок попадает в эту координату Х, то его координата станит1, а если игрок попадет в координату 0, то его координата станет Х.

WRAPY
Variable type: Integer
Description: Similar to WRAPX, but for Y wrapping.
Такое же замыкание, но по оси Y.

[OBSCENE]

This section contains words that will be filtered out for clients with the "Filter Obscenity" checkbox marked in their options.
Этот блок содержит слова, которые будут заставлены псевдографикой, если он выбрал этот пункт в опциях своего клиента.

[BLOCKEMAIL]

This section contains e-mail domains that will not be accepted for people seeking to create accounts. A listing looks like thiS: @yahoo.com
Этот блок содержит концовки емайлов, при подачи которых в создании акаунта будет отказано.

[NOTOTITLES]

This section contains the different titles that will show up for different levels of fame and karma. The levels at which the titles listed in this section are applied to players are hardcoded.
Здесь находится слова, которые пишутся у плауера, которые обозначают уровень его фейма и кармы.

[PLEVEL < integer >]

These sections control what commands are available to a character if his plevel is equal to or greater than
Здесь пишется, какие команды доступны игроку в зависимости от его уровня доступа в игру.

[ADVANCE]

INT
DEX
STR
Variable type: Integer
Description: This controls the advancement rate for each stat. Need more info on exactly how these work.

[STARTS]

This section contains a list of possible starting locations for players.
Эта секция содержит список возможных стартов для нюби игроков

[RUNES]

This section contains the words of power used for casting spells.
Здесь записаны волшебные слова для колдовства.

[COMMENT]

The COMMENT sections can be anywhere, and there can be more than one. Anything in a COMMENT section is ignored by the server.
Здесь находится COMMENT, тут этого может быть много, это все игнорируется сервером.

[SKILL < integer >]

DEFNAME
Variable type: String
Description: This is an alternate name that can be used when referring to this skill.
Дополнительное название, которое может использоваться для манипуляций со скилами.

KEY
Variable type: String
Description: The skill that this is used for?
Скилл, для которого это используется.

TITLE
Variable type: String
Description: This determines the title a character that has this as his best skill will have.
Как будет называться профессия игрока, если этот скил будет самым высоким.

PROMPT
Variable type: String
Description: This is the system text that will show up when this skill is used.
Это текст системы, который будет писаться, если время для повторного использования скилла ещё не наступило

DELAY
Variable type: Decimal
Description: The seconds this skill will wait before happening after it's been used.
Сколько секунд нельзя будет использовать этот навык, после его применения.

BONUS_STATS
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

BONUS_STR
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

BONUS_INT
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

BONUS_DEX
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

STAT_STR
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

STAT_INT
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

STAT_DEX
Variable type: Integer
Description: Need more info on this
Неизвестно

[SKILLCLASS < string >]

This section lets you define skill caps, stat caps, and more. Look in the default spheretables.scp for an example of how it works.
Этот блок определяет skill caps, stat caps, and more. Предлагают смотреть файл spheretables.scp что бы понять что они сказали.


[AUTOR] Информация взята с q1.ru

    

Истории
· Дневник Балрона
· Дневник орка Гырша
· Друой мир
· Закон Гоблинов
· Хроники Галара
· На кладбище
· Не бывает добра от зла
· Первый день весны
· Правда Жизни
· Night of GM
Учебники
· Учебник по скриптингу

Заметки
· Переменные для чаров
· Переменные для вещей
· Переменные зон.
· Использование оператора IF
· Создание item
· Создание Npc
· Создание trigger
· Все trigger
· Pointers

Работа с вердатой
· Введение
· Редактирование GUMP-ов
· Pедактирование ART-графики
· Добавление нового итема
· Новые монстры
· Ездовые животные
· Новые multi-объекты

All Rights Reserved (C) 2003-2005 Apple Inc,
Копирование информации с сайта Запрещается.

Сайт создан в системе uCoz